Banner
Главная » Статьи » Мои статьи

Графические технологии в игре FlatOut 2
Игра FlatOut 2 использует два конфигурационных файла, один из которых может быть исправлен пользователем для более подробной настройки качества картинки и производительности. Оба файла расположены в подкаталоге Savegame в основной папке игры и имеют расширение *.cfg. Первый из них - device.cfg, это бинарный файл, которые можно отредактировать соответствующими утилитами, но в этом нет смысла, так как туда записываются основные графические настройки FlatOut 2, настраивающиеся при помощи встроенной конфигурации. Как обычно, перед изменением файлов советуем создавать их резервные копии - на всякий случай.

Второй конфигурационный файл интереснее, он называется options.cfg и содержит некоторые параметры, не имеющие аналогов ни в меню самой игры, ни в её дополнительных настройках. Данный файл имеет текстовый формат и его можно отредактировать любым доступным способом, начиная с встроенного в систему Notepad.

Settings.Visual.AlphaBlend (TRUE/FALSE) - настройка, отсутствующая в меню игры и в настройках, вызываемых при запуске игры с ключом "-setup". Она отключает эффекты, использующие альфаблендинг, что вызывает как ухудшение качества картинки, так и небольшое увеличение производительности за счет снижения нагрузки на видеочип. В разрешении 1600x1200 с максимальными настройками разница в производительности на тестовой системе составила 3-4%, что совсем немного, так как игра крайне нетребовательна к производительности видеокарты.

Settings.Visual.SunFlare (TRUE/FALSE) - этот параметр также не имеет аналогов в основных настройках FlatOut 2, он отвечает за включение визуализации бликов от солнца. Особого эффекта на производительность настройка не оказывает, если не считать максимум пары процентов разницы, показанной на тестовой системе.

Settings.Visual.TextureQuality (0/1/2/3/4) - эта настройка аналогична внутриигровому параметру, доступному из основного меню. Она отвечает за регулировку качества (разрешения) текстур, используемых в игре. Значения от 0 до 4 соответствуют значениям от Very Low до Very High, никаких дополнительных возможностей настройки нет. Разницу в производительности и качестве картинки можно посмотреть выше по тексту.

Settings.Visual.TrackDetail (0/1/2) - а вот этого параметра в настройках игры нет. Но он то ли не влияет на рендеринг, то ли влияет очень незначительно. Судя по названию, он должен отвечать за детализацию трасс, но так как в игре нет возможности снятия скриншотов с одного и того же места, определить это весьма непросто. Хотя разницы в производительности не обнаружено.

Settings.Visual.PS2MotionBlurIngame (0...255) - судя по названию, и по тому, что разные значения настройки не вызывают никаких изменений в качестве картинки и производительности игры, можно предположить, что это либо эффект motion blur для PlayStation 2, не работающий в ПК версии, либо motion blur, выполненный при помощи пиксельных шейдеров версии 2.0, который по какой-то причине в игре не работает. В любом случае, никакого эффекта на тестовой системе этот параметр не имеет.

Settings.Visual.Visibility (0...100) - еще одна настройка, полностью дублирующая таковую в игре. Эта настройка дальности прорисовки есть в главном меню игры, единственным преимуществом ее регулировки при помощи конфигурационного файла может быть более точная подстройка, без фиксированного шага в 10%.


Алексей Берилло aka SomeBody Else (sbe@ixbt.com)



Источник: http://www.ixbt.com/video2/tech_flatout2.shtml
Категория: Мои статьи | Добавил: BOT (03.12.2010)
Просмотров: 3230 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0